Возврат и гарантии

Принимаемые на возврат автозапчасти должны быть в оригинальной упаковке (чистой и неиспорченной). В случае несоответствии номера на упаковке, номеру детали, а так же если внешний вид и форма пришедшей детали не соответствует детали заказанной — не вскрывать внутреннюю целлофановую заводскую упаковку.

ВАЖНО: все заявки на возврат должны быть отправлены на почту control@автореальность74.рф, с подробным описанием проблемы, каталожным номером запчасти, номером заказа, нужными документами и фотографиями. Без заявки на возврат на почту, возврат проводится не будет!

 

1) Некорректная заменанекомплект, отличия от оригинального артикула

Возврат по данной причине осуществляется следующим способом:

·         Отправляется заявка на почту: control@автореальность74.рф

·         В письме прикладываются фото полученной детали, скриншот из каталога запасных частей, по которому производился подбор номера заказанной детали, информация из каталога подбора аналогов TecDoc

Эти данные необходимы ОБЯЗАТЕЛЬНО! для выставления рекламации поставщику.

Срок выставления рекламации – 3(Три) дня.

ВНИМАНИЕ:Информация предоставленная сайтом, а именно кроссы, переходы артикулов, описания, названия, ссылки, техническая документация носят ! ТОЛЬКО! Ознакомительный и справочный характер. Основным требованием для возврата поставщику является использование ОРИГИНАЛЬНОГО КАТАЛОГА.

 

2) Пересорт / нодопоставка

Возврат по данной причине осуществляется следующим способом:

·         Отправляется заявка на почту: control@автореальность74.рф

·         В письме прикладываются фото, подтверждающие факт пересорта/недокомплекта

·         Товарный вид, упаковка детали не должны быть нарушены (у поставщика остается право отказать в возврате, если данные условия будут нарушены

 Эти данные необходимы ОБЯЗАТЕЛЬНО! для выставления рекламации поставщику.

Срок выставления рекламации – 3(Три) дня.

 

3) Ошибки при заказе и подборе номера

Возврат по данной причине выполняется на усмотрение поставщика, а именно:

·         Возврат возможен

·         Возврат возможен, с удержанием стоимости (10-50%)

·         Возврат возможен, с удержание стоимости услуг Транспортной компании

·         Возврат невозможен

 

4) Механические повреждения

Возврат по данной причине при получении в точке выдачи принимается ТОЛЬКО! при приемке товара.

Возврат по данной причине при отправке ТК принимается в течение 3(Трех) дней после получения товара.

Для определения повреждений необходимо предоставить фото поврежденных деталей.

5) Дефект, определяемый после установки детали на автомобиль

Возврат по данной причине осуществляется следующим способом:

·         Копия заказ-наряда по замене данной детали, с указанием даты ремонта, пробега автомобиля, VINномера, подтверждением факта оплаты

·         Акт рекламации, составленный уполномоченным лицом автосервиса, с указанием должности, ФИО, подписью. В комиссию должно входить не менее 3-х человек.

Рекламация не будет принята без данных документов.

 

6) Низкое качество деталей по поставщикам из Китая и Тайваня

В связи с низкой стоимостью деталей по прайсам претензии по качеству поставляемых деталей не принимаются. Кузовные детали и особенно бамперы, решетки радиатора, оптика может отличаться по дизайну от оригинальных деталей установленных на автомобиль! Вызвано это широкой унификацией поставляемых деталей и стремлением изготовителя одной моделью детали охватить целую линейку модификаций автомобиля. Так же при изготовлении кузовных деталей и оптики данные производители, придерживаются исключительно своих, региональных стандартов, поэтому у фар может отсутствовать рифление стекла, дающий принятый в Европе и в России «Евролуч». Предупреждайте об этом клиента при оформлении заказа. Возвраты по поставщикам «Оптика и жесть» возможны только в случае пересорта.

Поделиться: