TEL ТНВД (90мл)

Производитель — TEL

Модель — ТНВД (90мл)

Артикул — TNV090

Продукты TEL — Триботехнические составы

TEL ТНВД– триботехническая композиция, обеспечивающая восстановление и защиту деталей топливных насосов высокого давления за счет образования металлокерамического слоя на поверхностях трения.

МЕТОДИКА ОБРАБОТКИ ТНВД

Может быть два варианта обработки:
Первый вариант:…

TEL ТНВД– триботехническая композиция, обеспечивающая восстановление и защиту деталей топливных насосов высокого давления за счет образования металлокерамического слоя на поверхностях трения.

МЕТОДИКА ОБРАБОТКИ ТНВД

Может быть два варианта обработки:
Первый вариант: обработка проводится из отдельной емкости, куда подсоединяются трубопроводы прямой и обратной подач топлива за счет работы двигателя без нагрузки, при этом дизельное топливо сжигается с добавлением состава TEL ТНВД из расчета:

Для легковых машин используется 100мл состава и 1,5-2л дизтоплива (смесь состава и дизтоплива)
для грузовых машин мощностью до 200-250 л.с. - 0,2л состава и 5л дизтоплива,
для грузовых машин мощностью свыше 250 л.с. – 0,5л состава и 10л дизтоплива.

Для восстановления всей рабочей поверхности плунжера, двигатель должен работать с переменной скоростью вращения коленчатого вала, т.е. плунжер должен совершать и угловые перемещения, обеспечивающие подачу разного количества топлива. Скорость вращения коленвала должна составлять:

От 800 до 2500 об/мин для легковых автомобилей (микроавтобусов, малых грузовиков);
От 800 до 2000 об/мин для средних грузовиков;
От 800 до 1200 об/мин для большегрузных автомобилей.

Во избежание выпадения минеральной составляющей, производится периодическое перемешивание вырабатываемой смеси.

ВНИМАНИЕ! Вырабатываемая смесь должна подаваться в ТНВД через штатный топливный фильтр.


Второй вариант: обработка проводится из штатного бака при движении автомобиля, приготовленная смесь (состава и дизтоплива) из расчета, указанного в 1-м варианте заливается в бак с минимальным количеством топлива.
Размешанную смесь рекомендуется добавлять порциями по 0,5 -1,0л.
Второй вариант обработки провести 2–3 раза.

ПРИМЕЧАНИЕ: При обработке форсунки увеличивается гидроплотность запорной иглы, что улучшает распыление топлива. Однако, если форсунки «льют», то необходимо заменить распылители.

Эффект от применения:
восстановление и защита от износа
улучшение запуска двигателя
снижение шумов
снижение расхода топлива
увеличение ресурса ТНВД

РЕКОМЕНДАЦИИ:
Для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля рекомендуется одновременная обработка ТНВД и ДВС, при этом Вы получите большое удовлетворение при вождении Вашего любимого автомобиля и экономию денежных средств.

Информация о производителе
Поделиться: