TEL ДВС Защита (90мл)

Производитель — TEL

Модель — ДВС Защита (90мл)

Артикул — DVZ090

Продукты TEL — Триботехнические составы

TEL ДВС защита - триботехническая композиция, обеспечивающая защиту деталей двигателя автомобиля от износа за счет образования металлокерамического слоя на поверхностях трения. Предназначена для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей всех типов с пробегом до 50 000…

TEL ДВС защита - триботехническая композиция, обеспечивающая защиту деталей двигателя автомобиля от износа за счет образования металлокерамического слоя на поверхностях трения. Предназначена для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей всех типов с пробегом до 50 000 км.

МЕТОДИКА ОБРАБОТКИ ДВС

Обработка двигателя производится в ОДИН ЭТАП для автомобилей с пробегом до 20 000 км и в ДВА ЭТАПА с пробегом свыше 20 000 км

Таблица №1. Таблица норм расхода ТЭЛ ДВСзащита
объем масла в картере двигателя л Дозировка на один ЭТАП Итого для полного цикла обработки двигателя
до 3,0 л 0,5 флакона 1 флакон
от 3,1 л до 6 л 1 флакон 2 флакона
от 6,1 л до 9 л 1,5 флакона 3 флаконов
от 9,1 л до 12 л 2 флакона 4 флаконов

Порядок обработки двигателя при каждом этапе:

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Рассчитайте дозировку по таблице №1.
3. Интенсивно встряхнуть флакон в течение 1 минуты (необходимо подогреть флакон до температуры 40-60*С).
4. Вылить содержимое флакона в маслоналивную горловину.
5. Если в флаконе остался осадок, налейте небольшое количество штатного масла, тщательно размешайте и вылейте в маслоналивную горловину.
6. Завести двигатель и поработать на холостых оборотах в течение 15 минут.
7. Заглушить двигатель на 5 – 10 минут.
8. Далее эксплуатация автомобиля в обычном режиме.
Может быть два варианта обработки:
Первый вариант: на первом этапе состав заливаем в рабочее масло и после пробега 1000-1500 км проводим второй этап обработки в это же масло в вышеуказанном порядке, далее эксплуатация автомобиля до штатной замены масла.
Второй вариант: первую обработку проводим за 700-1000 км до плановой
замены масла, затем заливаем новое масло и проводим второй этап обработки на новом масле в вышеуказанном порядке, далее эксплуатация автомобиля до штатной замены масла.

! Для поддержания стойкого эффекта рекомендуется обработка в один этап каждые 40 – 50 тыс. км

Эффект от применения:

увеличение ресурса двигателя
долгосрочная защита от износа
экономия топлива
снижение вибрации и шумов
эффект удержания масла
легкий запуск в зимний период
выравнивание компрессии в цилиндрах

Информация о производителе
Поделиться: