РУУК (Регулировка углов установки колес)
Что такое «РУУК»???
Развал:
Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Неправильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением. Развал колеса — это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.
Схождение:
Самый критический угол установки колес — это угол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек.
Продольный наклон шкворня (кастер):
Основные функции продольного наклона шкворня — это улучшение стабильности управления и обеспечение тенденции к самоустановке управляемых колес. Неправильный угол продольного наклона шкворя может вызвать чрезмерную трудность вращения рулевого колеса.
Как часто делать?
Обычно для машин, которые бегают по нашим дорогам, данную операцию рекомендовано проводить с интервалом 10-15 т.км на отечественных автомобилях и до 30 т.км на иномарках.
Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождения понадобится в следующих случаях:
-
Вы поймали на дороге большую яму и замяли колёсный диск;
-
Ремонтировалась ходовая часть, например, была замена наконечников рулевых тяг, замена рычагов подвески, замена сайлентблоков;
-
Машину стало уводить в сторону;
-
Сильный износ покрышек;
-
Плохо самовозвращается руль при выходе из поворотов.
Результатом правильно сделанного развала схождения будет:
-
Устойчивость автомобиля
-
Управляемость автомобиля
-
Снижение заносов автомобиля
-
Снижение износа шин
-
Экономия топлива
Данная услуга занимает около 60 минут.
Стоимость услуги - от 1700 рублей.